• Пн - Сб      
    900-1900
Корзина пуста
Бесплатный номер по Украине 0 800 330-945 098 187-66-16 063 638-75-34 050 333-52-16

Гарантия

Вся продукция, которая предоставлена на нашем сайте fulldom.com.ua сертифицирована и имеет официальные гарантийные обязательства от производителя.

Какой срок гарантийного обслуживания

Срок гарантийного обслуживания указывается в описании на страничке товара, в сопроводительных документах на товар или на официальном сайте производителей продукции.

 

Куда обратиться при гарантийном случае

Для гарантийного  и  послегарантийного обслуживания товара, приобретенного в нашем интернет-магазине fulldom.com.ua, Вы можете обратиться в официальный сервисный центр производителя либо непосредственно в наш магазин. 

Информация об адресах авторизированных сервисных центров производителей находится в сопроводительных документах на товар или на официальном сайте производителя продукции.

Также информацию Вы можете получить в нашей Службе поддержки:

0 800 330-945 (Бесплатно по Украине)

098 187-66-16

063 638-75-34

050 333-52-16

 

Какие условия обмена и возврата

Обмен и возврат продукции осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите Прав Потребителей". Закон Украины "О защите прав потребителей" регулирует отношения между потребителями товаров и услуг и производителями, исполнителями, продавцами, устанавливает права потребителей и определяет механизм реализации государственной защиты их прав.

В основном, для урегулирования вопросов, связанных с обменом и возвратом товара обращаются к статье 8 и 9 Закона Украины "О защите прав потребителей". 

В соответствии со Статьей 8 Закона Украины  “О защите прав потребителей” в случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

- пропорционального уменьшения цены;

- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

- возмещения расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

- расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;

- требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

Существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возникшим по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделенный хотя бы одним из нижеследующих признаков:

-  он вообще не может быть устранен;

-  его устранение требует свыше четырнадцати календарных дней;

-  он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.

В соответствии со Статьей 9 Закона Украины  “О защите прав потребителей” потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другой причине не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. 

Обмен товара надлежащего качества производится, если:

 - он не использовался,

 - если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки,

 а также,

 - расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату) по вышеуказанным основаниям утверждается Кабинетом Министров Украины.

 

Что Важно знать

Потребители обязаны:

- перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной производителем (продавцом, исполнителем) документации на товар;

- в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (производителю, исполнителю) или к другому указанному в эксплуатационной документации лицу, выполняющему их функции;

- пользоваться товаром в соответствии с его целевым назначением и соблюдать условия (требования, нормы, правила), установленные производителем товара (исполнителем) в эксплуатационной документации;

- с целью предотвращения отрицательных для потребителя последствий использования товара - применять предусмотренные производителем в товаре средства безопасности с соблюдением предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации - соблюдать обычные разумные меры безопасности, установленные для товаров такого рода.

 

Какие товары не подлежат возврату

- Продовольственные товары, товары в аэрозольной упаковке

- Лекарственные средства, предметы сан. гигиены, корсетные товары

- Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага

- Парфюмерно-косметические изделия

- Детские игрушки мягкие и резиновые надувные

- Зубные щетки, мундштуки, аппараты для бритья и помазки для бритья

- Расчески, гребни и щетки массажные

- Сурдины (для духовых музыкальных инструментов), скрипичные подбородки

- Перчатки, ткани, тюлегардинные и кружевные полотна, перо-пуховые изделия

- Ковровые изделия метражные

- Белье нательное, белье постельное, чулочно-носочные изделия

- Аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью

- Изделия из натуральных и искусственных волос (парики)

- Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.)

- Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.)

 

Позвонить

Нажмите на телефонный номер